Форсированное овладение иностранными языками

Привет дорогие читатели !

Автор: Полонейчик Иван Иванович

Цена:

Для жителей России: 2840 Рублей
Для жителей стран СНГ и Для жителей дальнего зарубежья:
(2840 / курс валют) + (комиссия банка)
Цифровая версия для всех: 2290 Рублей
Наложенный платёж возможен ТОЛЬКО ДЛЯ ЖИТЕЛЕЙ РОССИИ

Любой иностранный язык за три месяца! Только работающие приемы!

Узнайте, как гарантировано овладеть иностранным языком, сэкономив кучу времени и денег! Без репетиторов и без зубрёжки!

Перед Вами самая новая — 3-я версия видеокурса. В него вошли новейшие проверенные методики и сокровенные наработки последних 3-х лет.
Добавлено пять видеофильмов и новый текстовый раздел.

Владение иностранным языком – порой вопрос жизни и смерти! Это не громкие слова, а суровая реальность! Не верите? А зря...

Один мой ученик собирался ехать отдыхать за границу, а так как сейчас, наверное, каждый второй житель бывшего Союза уже или побывал за границей, или собирается поехать туда в ближайшее время, то эта история будет полезна и Вам.

Так как с английским языком не пропадёшь сегодня ни на одном курорте мира, то мой ученик и решил начать с него.

Он не просто хотел выучить английский язык, а выучить хорошо и при этом быстро, потому что до начала срока путёвки оставалось не так много времени.

Я, естественно, поддержал его рвение, я такой подход люблю! Вот только кто бы мог подумать, как именно это рвение и желание выучить как можно больше за малый срок, повлияет на мою и его дальнейшую жизнь.

После плодотворных занятий по моему курсу «Форсированное овладение иностранными языками», пройдя увесистую часть программы обучения, он поехал по путёвке отдыхать.

Как он мне потом рассказывал: «Всё шло хорошо, до тех пор, пока со мной не приключилась беда!».

А беда эта заключалась в том, что его укусила змея, причём он её запомнил, её приметы, так сказать. Ситуация стрессовая, он сразу же вызвал скорую, его отвезли в реанимацию.

Но если бы не его знание английского, эту историю я узнал бы, только не с хеппи-эндом. Именно знание английского, которое он приобрёл благодаря моему курсу перед отъездом, позволили ему рассказать врачам всё, что было необходимо, чтобы дать правильное противоядие, пояснить, когда всё произошло и чётко всё изложить.

А ведь знай он английский хуже, ещё неизвестно, смогли ли бы врачи уберечь его от гибели. Мне было вдвойне приятно, что косвенно, но я помог человеку не пострадать, и я безумно рад, что всё закончилось хорошо!

Давайте я представлюсь. Кто я такой и почему  я могу утверждать, что аналогов этому курсу по изучению иностранного языка на сегодняшний день — просто НЕТ!

Я, Полонейчик Иван Иванович, родился в 1954 году в Минске, где и проживаю в настоящее время.

Окончил Белорусский Государственный университет по специальности «ядерная физика» и аспирантуру при кафедре ядерной физики Белгосуниверситета по специальности «экспериментальная физика».

Вопросами развития памяти и интеллекта я начал интересоваться еще в аспирантские времена.

Решение посвятить себя целиком этой теме созрело в 2002 году, когда по моей инициативе в Минске состоялся семинар известного запоминателя Самвела Гарибяна, во время которого я убедился, что могу преподавать, по крайней мере, не хуже.

Что же сделано мною за последние восемь лет?

  • Число учеников, занимавшихся и занимающихся у меня, перевалило за 2500 человек.
  • Проводил занятия не только в Минске, но и в Москве, Санкт-Петербурге, Омске, Алмате и других городах, поменьше размером. В настоящее время ведутся переговоры о проведении моих тренингов в Киеве, Челябинске, Израиле. Оценки тренинга самые высокие.
  • Издал 8 книг по данной тематике.
  • Веду научную работу в области влияния музыки на интеллект. Результаты нашли самое широкое признание. Более того, смею Вас уверить, что если их внедрить повсеместно, то с точки зрения развития интеллекта мы бы оставили весь мир далеко позади.
  • Предложил новую модель памяти, которая легла в основу курса «Форсированное овладение иностранными языками». Обучение английскому языку, самому востребованному, можно сочетать с параллельным изучением любых иностранных языков.
    Методика изучения иностранного языка, которая используется в этом курсе, является уникальной и не имеет аналогов в СНГ.

Результативная методика обучения иностранному языку — секретные техники эффективного изучения
В доступном для начинающих стиле, без заумной речи, простым человеческим языком!

Заказать курс « Форсированное овладение иностранными языками» на диске >>>

Заказать курс « Форсированное овладение иностранными языками» цифровую версию >>>

В данном Видеокурсе собраны работающие методы обучения иностранному языку, которые уже неоднократно доказали свою эффективность. А благодаря наглядному формату видеоуроков Вы сможете наблюдать за всеми нюансами и техниками, и с легкостью усваивать весь материал!

Часть 1

  • Вступительное слово.
    Формат фильма-лекции показался нам интересным вариантом, максимально приближенным к атмосфере очного курса, что может оказаться более эффективным, нежели просто чтение книг и выполнение упражнений.
  • Почему овладение, а не изучение?
    Изучать язык – дело достаточно сложное и, как показывает практика, обычно безнадежное. Поэтому в фильме сразу речь идет о том, что для овладения языком практически не нужны учебники, зубрежка и другие атрибуты обычных способов изучения. Просто нужно применять другие подходы и методы обучения иностранному языку.
  • Психологическая подготовка к овладению языками.
    Приступая к изучению языка, практически каждого охватывает пусть даже не осознаваемый, но все же отчетливый страх и паника перед обилием материала.
    И первый шаг – преодоление этих тормозящих процесс овладения языком факторов.
    Иногда оказывается, что только этого достаточно для вхождения в язык. Этот урок иностранного языка может оказаться самым важным для многих людей.
  • А какие же слова учить?
    Речь идет о том, что у каждого человека есть своеобразная «зона языкового комфорта» в родном языке. Естественно, что если начинать овладение языком именно с определения этой зоны в родном языке, а затем создание такой зоны в иностранном, то дело идет на порядок быстрее.

    Постижение слов Методом Взаимодействия Всех Ощущений.

    Зубрежку как способ пополнения словарного запаса стоит забыть раз и навсегда. Метод Взаимодействия Всех Ощущений – один из способов установления прочной прямой связи «образ – иностранное слово» в отличие от зубрежки, в которой устанавливается такая связь через посредника – русское слово или на установление такой связи требуется очень и очень много времени.

Часть 2

  • Постижение слов с помощью музыки
    Применение музыки в постижении языков вообще и в пополнении словарного запаса в частности является мощным фактором не только ускорения процесса, но и общего развития интеллекта.
  • Постижение грамматики
    Обычно изучение грамматики превращается в нелегкий труд, связанный с перевариванием просто огромного массива информации. Между тем, пишете на русском языке Вы относительно грамотно и при этом про правила практически не вспоминаете, запятые расставляете там, где это нужно, времена используете правильно и так далее, но учебника по грамматике под рукой у Вас нет.
    Все дело в том, что грамотность в русском языке у Вас, что называется, «в крови». Как добиться того же в иностранном языке? Подключить тело, а конкретнее – пальцы. «Слепой набор», то есть печатание текстов, не глядя на клавиатуру – ответ на этот вопрос.
  • Постижение слов Методом Фонетических Ассоциаций.
  • Самый известный и самый интересный способ пополнения словарного запаса. Впервые о нем пишет Аткинсон еще в начале XX века, хотя он и не претендует на авторство. Суть метода состоит в следующем.
  •  — Вначале подбирается сходное по звучанию с иностранным словом русское слово или несколько русских слов – фонетическая ассоциация.
  •  — Затем подобранная ассоциация особым способом соединяется с помощью сюжета с образом слова.
  • В приложении Вы найдете как примеры на разных языках, так и упражнения для самостоятельной работы.

Часть 3

  • Метод Доминика О’Брайена
    Гениальный и простой способ запоминания слов, структурирования получающихся фонетических ассоциаций. Позволяет как ускорить в несколько раз процесс пополнения словарного запаса, так и сделать связь «иностранное слово – образ» более крепкой, надежной и, главное, практически мгновенной.
  • Алгоритм запоминания
    Это достаточно фундаментальный раздел, рассказывающий о том, как следует построить свой интеллектуальный труд, что бы любая информация, даже практически Вами не применяемая, запоминалась надолго и в любой момент была быстро отыскана и использована.
  • Тренажер для запоминания.
    Описание простой, но в то же время элегантной конструкции, позволяющей реализовать и минимизировать важнейшую часть алгоритма запоминания – систему повторов информации.
  • Фокусировка по Куринскому.
    Гениальное открытие великого украинского ученого В.А.Куринского, позволяющее в короткий срок овладеть произношением, и более того – вполне возможным открытием так называемого «языкового коридора».
    Этот урок иностранного языка самый важный для выработки правильного произношения.
    В приложении приведены фразы-манки Куринского с указанием так называемых фокусов Куринского, то есть центров фокусировки усилий речевого аппарата при разговоре как на иностранном, так и на родном языке.

Часть 4

  • Упражнение «Алфавит».
    Алфавит – основа любого языка. И пока алфавит иностранного языка не станет таким же родным, как и русского языка, трудно говорить об освоении иностранного языка. А ведь достичь этого просто.
  • Скоростное чтение.
    Еще один этап в овладении языком – достижение такой же легкости чтения, как и в русском языке. Скоростное чтение позволяет сделать это достаточно быстро.

    Спонтанное чтение.

    Прямо волшебство какое-то наступает, если проявить немного терпения и настойчивости. Причем, как показала моя практика, на половину книги. Вторая половина уже идет как по маслу. Хотя у кого как получится.
    Вроде невероятно – просто читаете книгу и постепенно входите в язык... Но ведь работает, да еще как!
  • Постижение ритма языка.
    У каждого языка свой ритм. И этот ритм проявляется лучше и яснее всего в песнях. Генриху Шлиману, великому археологу, открывателю Трои, для того, чтобы овладеть языком за два-три месяца, было вполне достаточно только пения песен.
  • Параллельное чтение.
    Простой способ, снимающий такие вопросы, как соответствие написанного и звучащего (особенно актуально для английского и французского языков), заменяет всякие «чудодейственные погружения в языковую среду посредством приобретения дорогущих путевок» практически без всяких затрат, да и просто в короткие сроки дающий прекрасное постижения языка.
  • Путь к неизвестному через менее неизвестное.
    Известен принцип Григорьева, говорящий о том, что совместная тренировка систем гораздо эффективнее тренировки каждой системы по отдельности. Можно еще назвать это своеобразным «расширением сознания». Говоря проще, если овладевать не одним языком, а сразу двумя, то время выхода на такой же уровень в этом случае гораздо меньше, чем в случае овладения только одним языком.
    Хорошо известен пример Льва Толстого, который знал великое множество языков. Так вот, он никогда не постигал языки по одному, более того, с каждым новым языком скорость постижения становилась гораздо выше.
  • Интуиция.
    В русском языке это Вам дается без труда. Когда такая же легкость придет и в иностранном – считайте, что дело практически сделано.
  • Барьеров уже нет.
    Подведение итогов, обобщение, практические примеры из практики наших учеников. И уверенность в том, что и у Вас все получится.

Часть 5

  • Ещё немного о психологии овладения языками.
    Дана краткая информация об очень суперэффективном методе, который
    однозначно поможет Вам в деле овладения иностранными языками
  • Как заставить себя заниматься
    Еще 2 мотива и 2 способа, как сдвинуться с мертвой точки и стартануть...
  • Как ускорить вход в язык?
    Подсказки от реальных людей, а точнее — от реальных полиглотов, как можно ускориться.
  • Дополнительные аспекты в постижении языка через ритм.
    После очень небольшого упражнения Вы начинаете понимать совершенно новый для Вас язык. И это реально!
  • Новый вариант старого упражнения.
    Этот вариант существенно поднимает скорость вхождения и в конкретный язык, и в конкретное занятие.
  • Как можно усилить «Метод взаимодействия всех ощущений?»
    Всё очень просто, и как всё простое — гениально. Попробуйте, уверен, Вам понравится.
  • Один язык
    Своеобразное обощение пройденного материала.
    На конкретных примерах показано, как начинать овладевать одним языком, применяя описанные в видеокурсе методы и приёмы.
  • Два языка
    Отчего в инязе студенты изучают не только тот язык, по которому специализируются, а берут сразу два языка?
    Отчего ни один из полиглотов одномоментно не изучал только один язык?
    Об этом уже рассказано в видеокурсе, но в этом разделе идёт конкретный рассказ о том, как овладевать сразу двумя языками и этот подход годится для любых языков.
  • Небольшое резюме.
    Еще много полезных рекомендаций и еще раз кратенько и обо всех методах.

Чем же мой курс сможет помочь именно Вам: Ответы на основные Вопросы

1. В чем уникальность Вашего курса?
— Аналогов этого курса я пока не нашел, здесь используется принципиально новая методика обучения иностранному языку. Язык не изучается, а происходит овладение языком на уровне навыка.
А чтобы овладеть языком, не нужны учебники или грамматические справочники, нужны просто книги по конкретному языку, чтобы ввести Вас в сферу языковой среды без необходимости куда-то ехать или там жить.

2. Этот метод применим только для развития разговорного языка?
— Нет, это универсальный метод. Если нужен разговорный язык — Вы из курса берете уроки именно для овладения разговорным языком, если нужно овладение письменной частью языка, Вы изучаете из курса, то, что нужно для письменной части языка.

3. Какие языки я могу гарантированно изучить с помощью данного курса?
— Гарантированно — все европейские, самые востребованные языки (английский, немецкий, испанский, французский, итальянский и другие)
Для разговорной части языка этот курс подойдет для овладения практически любым языком, немного сложнее с символьными и графическими языками.
Но, как вспомогательный, этот курс принесет неоспоримую пользу и для изучения этих языков.

4. Отучилась год на курсах иностранных языков, а говорить не могу, нет легкости и какие-то барьеры?
— Именно в первой части курса и рассматриваются вопросы легкости овладения языком.

5. Вы утверждаете, что два языка можно выучить значительно быстрее, чем один?
Ни один полиглот никогда не овладевает только одним языком, их всегда минимум два-три. Есть основной язык и вспомогательный. И в таком случае Вы сократите в разы время изучение основного языка.
Это как лезть через большой забор. Можно долго прыгать, а можно подставить скамейку. Вот роль этой скамейки и выполняет вспомогательный язык.

6. Что Вы можете сказать о произношении, ведь не секрет, что можно окончить массу курсов, но так и не добиться легкости в произношении?
— В данном курсе есть раздел «Фокусировка по Куринскому», где очень подробно рассматривается именно вопрос произношения. И для овладения произношением основными языками проблем нет.

7. Если нужно довольно быстро овладеть языком — выезд на ПМЖ, или вопросы бизнеса, или через пару месяцев экзамены — поможет Ваш курс?
— У меня есть много реальных примеров, когда люди через 2-3месяца уезжали на ПМЖ или когда знакомый бизнесмен ехал в Германию для деловых переговоров.
Так вот — два месяца вполне достаточно для овладения языком на разговорном уровне. А если говорить про предстоящие экзамены, то методики, которые предлагаются в курсе, практически исключают зубрежку плюс огромная психологическая подготовка, а это многого стоит. Существует много курсов — типа «Английский язык on-line» — можете мне поверить, а лучше проверьте и убедитесь сами в эффективности нашего Видеокурса.

8. Расскажите, пожалуйста, немного о возрастных ограничениях. Какие уроки иностранного языка из данного Видеокурса можно применять для детей?
Эта методика эффективна практически в любом возрасте, начиная лет с пяти-семи и до почтенного возраста.
Просто в почтенном возрасте уже появляются небольшие возрастные изменения, что может вызвать определенную трудность.
Для детишек просто суперполезны уроки иностранного языка с номерами 6, 8, 9, 10, 11, 16, 18.

Урок 3. Психологическая подготовка к овладению языками — Очень полезно для всех, а у детей получается чудесно, если только им объяснить, зачем.

Урок 6. Постижение слов с помощью музыки — Метод полезен для всех возрастов, абсолютно для всех! Но эту часть должны смотреть взрослые, чтобы разобраться, что к чему.

Урок 7. Постижение грамматики — и взрослым, и детям. Опять же теория детям не нужна, взрослый просто говорит, что ребенку делать.

Урок 8. Постижение слов методом фонетических ассоциаций — Полезно абсолютно всем!

Дети воспринимают просто здорово, а взрослым – прекрасно помогает запоминать и развивает мозги.

Урок 9. Метод Доминика О`Брайена — можно всем. Взрослый растолковывает ребенку. Для детей особенно ценно тем, что он не будет путаться в родах, в языках, если учит их два, как сейчас в гимназиях.

Урок 12. Фокусировка по Куринскому — а вот это детям пока можно не давать.

Урок 13. Упражнение АЛФАВИТ — полезно абсолютно всем!

Урок 14. Скоростное чтение — а вот это для взрослых.

Урок 16. Постижение ритма языка — опять же, очень полезно всем, но подбирать материал под возраст.

Урок 18. Путь к неизвестному через менее известное — очень хорошо для всех. Более того, кто этим занимается с детства, становится полиглотом.

Урок 19. Интуиция — только для взрослых.

Кроме этого, в подарок к курсу, Вы получаете ещё пять прекрасных бонусов, которые помогут Вам в процессе изучения данного курса и более успешного овладения иностранными языками:

ГиперВнимание и Концентрация

Высокая концентрация внимания, умение сосредоточиться являются важнейшим элементом освоения информации, в том числе учебной. Часто как раз таки неумение в должной степени сосредоточиться вовремя является причиной неудовлетворительной сдачи экзаменов и тестов, замедленное усвоение материала и т.д.

Выработать навык включения концентрации внимания по мере необходимости позволяет программа «ГиперВнимание и Концентрация».

Программа составлена таким образом, что тренировку внимания при ее звучании можно сравнить с моделью тренировки мышц спортсменами — «сжатие-растяжение».
Тестовые упражнения на решение подряд 10-ти таблиц Шульте 7×7 показали, что после двухнедельного прослушивания программы «ГиперВнимание и Концентрация» вхождение в состояние повышенной концентрации наступало практически сразу после начала выполнения задания.

Также отмечено, что результат действия программы виден при подготовке к выполнению заданий, требующих повышенной концентрации внимания, но с затрудненным вхождением в рабочий режим ввиду самых разных факторов — невысокий интерес к задаче, отвлекающие и мешающие факторы, необходимость частого переключения внимания.

Музыка СверхОбучения

Проводились наблюдения по совместному воздействию программ «Музыка СуперПамяти» и «Музыка СверхОбучения».
В случае использования этих программ по разработанной нами методике улучшается долговременное запоминание информации, значительно повышается понимание материала.

В частности, для индивидуальной работы предлагались тексты учебного характера, написанные очень сложным языком, с не совсем удачной логикой изложения материала (увы, такое встречается сплошь и рядом).
При использовании наших программ скорость обработки таких текстов увеличивалась в среднем в 2,5 раза при полном понимании материала.
Предлагалось также выполнить запоминание иностранных слов и определений из «Правил Дорожного Движения», которые необходимо заучивать наизусть, при чтении их вслух по определенному алгоритму под «Музыку СуперПамяти» и повторение под «Музыку СверхОбучения».
Отмечалось, что удалось в этом случае образовывать устойчивые информационные блоки, которые затем оперативно и маневренно использовались в учебном процессе или работе.

Так, учащиеся, работавшие по этой методике, отметили, что время заучивания сократилось примерно в три раза, при этом при сдаче экзаменов в ГАИ они чувствовали себя увереннее по сравнению с другими.
Выученные таким образом темы по иностранным языкам также запоминались быстрее примерно в три раза, причем воспроизводить их учащиеся могли гораздо маневреннее, то есть не одним полным блоком (что обычно происходит в случае зазубривания), а по частям и с любого места в тексте.

Расширение сознания с самостоятельным выходом

Об этой медитации я писал в рассылках. Помимо всего прочего повышает способность к обучению. Прекрасный отдых. Регулярное выполнение приводит к тому, что время, необходимое для высыпания, сокращается.
Проще говоря, станете высыпаться.

Эта медитация записана так, что у нее нет обычного для таких сеансов выхода в бодрое состояние. Дело в том, что Ваш организм прекрасно знает, когда нужно выходить.
В результате выполнения упражнения Вы входите в этакое просоночное состояние и отдыхаете. Как только организм почувствует, что состояние его улучшилось в нужной степени, Вы без всякой внешней команды придете в бодрый и отдохнувший вид.

Обычно на занятиях я предупреждаю всех, что тот в группе, кто выйдет раньше, не должен шуметь, а посидеть спокойно и не мешать другим. Максимальная разбежка между первым «проснувшимся» и последним – 8 минут. Ну, это не обязательно, просто такая статистика на занятиях.
Листки А4 формата с этой медитацией были у меня давно, но все как-то руки не доходили до ее применения. И как-то раз с одной группой взял да и попробовал. И прямо скажем, не ожидал такого эффекта! С тех пор она прочно заняла место в программе моего курса.

Проводить эту медитацию надо подобно тому, как талантливый художник пишет картину: с желанием, внутренней радостью (умиротворенностью), максимально полным расслаблением и вниманием, вкладывая в каждое отдельное движение кисти свою душу. Если Вы сумеете выполнить эти условия, и если Вы утомлены, то через некоторое время автоматически, непроизвольно погрузитесь в сноподобное состояние.
Находитесь в этом состоянии ровно столько, сколько Вам потребуется для снятия утомления, после чего с чистым сознанием и ощущением прилива сил и желания заниматься приступайте к занятиям.

В результате многократного повторения этого упражнения Вы не только научитесь быстро снимать состояние утомления, но и произвольно вводить себя в состояние абсолютно чистого сознания или оптимальное интеллектуальное состояние.

Подготовка к усиленному восприятию информации

Для тех, кто проходил очные курсы, это хорошо известная штука, с которой обычно начинались наши занятия. Собственно, их просьбы занимающихся и натолкнули на необходимость этой записи.
Цель программы – настроить человека на занятия, на максимальное восприятие информации, на соединение разума и тела, сознания и подсознания.
Отнимает времени немного, но если Вы все же найдете в себе силы и мотивацию проделывать ее два раза в день, то через месяц-полтора память и внимание заметно улучшатся как фоновый эффект от этого упражнения.

Мы провели эксперимент. В одном учебном заведении преподаватель время от времени проводил эту настройку. Сами учащиеся дома перед занятиями ее выполняли. А через месяц примерно мы посмотрели результаты, и стало совершенно очевидным разрыв между этой группой и параллельной.

Вот как очень просто выполняется эта медитация.
1. Примите удобную медитационную позу, закройте глаза.
2. Расслабьте тело.
3. С минуту наблюдайте Ваше дыхание.
4. Попытайтесь почувствовать, как снижается частота вибраций мозга и как она достигает уровня альфа-тета.
5. Повторите мысленно несколько раз следующую формулу: «В момент, когда я открою глаза, мой мозг будет находиться в состоянии альфа-тета и останется в нем... (укажите нужный промежуток времени, например: в течение трех часов до окончания занятий). В это время мой мозг будет максимально восприимчив к информации, получаемой во время занятий, что позволит мне запомнить все подробно и ясно, так, чтобы вся усвоенная информация была доступна мне в любую минуту».
6. Обязательно поблагодарите Ваш мозг за готовность интенсивно работать.
7. Откройте глаза.
8. Уверенно приступайте к занятиям, усвоение будет максимальным.

Видеофильм «Майнд-машины и овладение языками»

Моё твёрдое убеждение – у них прекрасное будущее.

Я могу сказать о том, как я сам и мои дети применяют их в учёбе. Многие знают мою привычку давать информацию по пунктам, поступлю, так и сейчас.

1. Информация усваивается гораздо лучше на слух, чем только на «взгляд».

Поэтому рекомендация номер 1 – не стесняйтесь читать вслух то, что учите. Например, я заметил, что если я читаю вслух сложную книгу по психологии, то уровень восприятия повышается в разы.

И не надо этого стесняться, Вас должен волновать больше результат, чем то, что о Вас подумают.

Причём чтение вслух дополнительно концентрирует человека на материале. Кстати, о чтении без проговаривания… Это хорошо только для детективов.

2. Я уже много раз писал об этом, поэтому в виде констатации – человек гораздо лучше концентрируется на материале и гораздо лучше запоминает, если его мозг находится в альфа и тэта-состояниях.

3. Майнд-машина позволяет быстро достичь этих состояний.

4. Технология работы с майнд-машиной и как с ее помощью ускорить овладение иностранными языками Вы и узнаете из этого бонусного фильма.

Заказать курс « Форсированное овладение иностранными языками» на диске >>>

Заказать курс « Форсированное овладение иностранными языками» цифровую версию >>>

 
Статья прочитана 421 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Форсированное овладение иностранными языками"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Внимание: все отзывы проходят модерацию.

Последние Твитты

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами